| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 Ноября 2007 - среда
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОИСК ПО КАТАЛОГУ
|
статьи 22.06.2007 Предварительные работы перед запуском холодильной установки Tecumsen Europe
1 СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ
До монтажа компрессора или агрегата, следует убедиться в том, что все компоненты холодильной системы чистые и обезвлажены. В случае замены вышедшего из строя компрессора на новый, систематически необходимо менять и фильтр-осушитель на жидкостном трубопроводе: он должен всегда быть установлен с наклоном в направлении потока хладагента. Если сгорел электродвигатель вышедшего из строя компрессора, то следует также установить противокислотный фильтр на всасывающей линии. Если электродвигатель сгорел при заклиненном роторе, то большинство загрязнений находится в самом компрессоре. В этом случае противокислотный фильтр может быть снят через 1-2 часа работы. Если компрессор сгорел во время работы, то можно обнаружить следы загрязнения или горелого масла внутри нагнетательного трубопровода, и в меньшей мере, во всасывающем трубопроводе. В этом случае рекомендуется заменить или тщательно очистить регулирующий вентиль, а так же при их наличии, 4-х ходовой клапан или электроклапаны. Более того, необходимо также заменить несколько раз фильтры-осушители жидкостной и всасывающей линий. При пайке трубопроводов к вентилям или к шарнирным соединениям предварительно необходимо снять уплотнительные прокладки во избежание их повреждений, а также следует избегать повреждения материала уплотнительного кольца внутри корпуса вентиля. При пуско-наладочных работах следует убедиться в отсутствии утечек в этом уплотнительном кольце: и в случае их обнаружения, затянуть гайку, чтобы не нарушить работу конического запорного элемента.
Tecumsen Europe рекомендует паяные соединения. Резьбовые соединения с развальцовкой имеют большую вероятность утечек в ходе эксплуатации. Рекомендуется проводить операции пайки под небольшим давлением инертного газа, например азота (около 5-7 л/мин), чтобы избежать окисления внутри трубопроводов, особенно для компрессоров, заправленных синтетическими (POE, PVE, ...) и алкилбензоловыми маслами, которые являются более чувствительными к загрязнениям чем минеральные. 2 АНТИВИБРАЦИОННОЕ КРЕПЛЕНИЕ (АМОРТИЗАТОРЫ) Все компрессоры Tecumsen Europe поставляются в стандартном исполнении с комплектом антивибрационного крепления, включающего: 4 резиновых амортизатора; 4 втулки. Амортизаторы предназначены для погашения вибраций компрессора. При правильном креплении шайба касается втулки при зазоре 1-4 мм между шайбой и верхней частью амортизатора.
Для того чтобы не деформировать втулку, следует применять следующие усилия затяжки:
3 ПУСКОВОЕ РЕЛЕ
Необходимо использовать только те пусковые реле (также как и реле теплово защиты), которые поставляются вместе с компрессором или агрегатом, даже тогда, когда есть возможность использовать дрегие модели реле, так как:
Реле РТС. При работе с РТС следует перед каждым перезапуском системы обеспечить необходимое время для охладения реле, что занимает ориентировочно как минимум 3 минуты, а в некоторых случаях даже и больше, когда кожух компрессора очень горяч вследствие высокой температуры окружающей среды или неблагоприятных условий эксплуатации компрессора. Как описывалось выше, если реле находится в клеммной коробке, то перед тем как подвести напряжение, следует убедиться в строго вертикальном положении самой клеммной коробки. Любое отклонение от вертикальной оси превышающее 15 приводит, в большинстве случаев, к выходу из строя пускового конденсатора и/или пусковой обмотки электродвигателя. Эти рекомендации действительны как для систем, оборудованых потенциальным реле, так и для систем с реле тока. В случае поставки электрокомплектующих отдельно, особенно для моделей кондиционирования воздуха, где используется потенциальное реле напряжения, необходимо обратить внимание на модель реле, которая поможет правильно его установить. Внимание: Необходимо строго соблюдать положение реле при монтаже, указанное в его обозначении. 4 ВАКУУМИРОВАНИЕ Для вакуумирования системы следует использовать вакуумный насос в хорошем состоянии (предпочтительнее 2-х или 3-х ступенчатый) до достижения остаточного давления примерно 200 микрон (высота ртути), что эквивалентно 26 Па. Рекомендуется вакуумировать систему одновременно со стороны высокого и низкого давлений. Это связано с тем, что практически невозможно получить достаточную глубину вакуума на стороне высокого давления, производя вакуумирование только со стороны низкого давления, особенно в системах с ТРВ. Это также позволит сократить время вакуумирования. Никогда компрессор не должен использоватся для вакуумирования. Если нет уверенности в отсутствии влаги в системе, то можно ее предварительно провакуумировать, что позволит уменьшить ее влажность. Внимание, для эффективной работы вакуумного насоса необходимо периодически менять масло 1-2 раза в год, в зависимости от степени его использования. 5 ЗАПРАВКА ХЛАДАГЕНТА Вакуумирование.
Никогда не подводите напряжение к компрессору, который находится под вакуумом : может возникнуть электрическая дуга между проходными контактами питания компрессора или контактами и корпусом. Эта дуга приводит к отложению токопроводящего углерода и пробою изоляции проходных контактов, и даже к ее разрушению, что создает риск утечки газа и масла. Поэтому, как это было описано выше, необходимо всегда работать с установленной на свое место крышкой клеммной коробки. Заправка. Необходимо заправлять систему лишь тем хладагентом, для которого данный компрессор был разработан. Марка хладагента указана на маркировке. При заправке в газовой фазе через всасывающий трубопровод, следует предварительно сломать вакуум, медленно заправляя систему до достижения давления 4-5 бар для R-22, R-404A (R-502) и приблизительно 2 бара для R-12 и R-134a. Запуск. До запуска системы необходимо предварительно убедиться, что: После этих проверок можно запустить компрессор и продолжать медленную заправку хладагентом до достижения необходимого количества, предусмотренного производителем данного оборудования, или до достижения нормального режима работы (давления) для данного оборудования. Внимание: Нельзя оставлять заправочный баллон подсоединенным к системе, даже с закрытыми вентилями.
Необходимо оставить систему поработать некоторое время. Следует также убедиться в отсутствии посторонних шумов, и что основание кожуха компрессора теплое. Поиск утечек хладагента.
Поиск утечек прозводится с помощью электронных течеискателей, адаптированных к данному типу хладагента. Установить заглушки на вентиля во избежание возможных последующих утечек. | на сайте по теме
архив публикаций
|
промышленный холод | торговое оборудование | управление климатом | комплектующие | прайслист | главная |
контакты: 630082 Россия, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Донского 33
Телефон/факс: (383) 225-97-11, 236-06-88 info@eh.sibnet.ru |
© 2006 Cold-Holod.ru - Новосибирск, при перепечатке материалов, ссылка обязательна
|
создание сайта |